Вторник, 22 апреля, 2025

Минпромторг раскрыл нюансы «российской полки» в магазинах

Минпромторг раскрыл нюансы «российской полки» в магазинах
Фото: news.ru

Министерство промышленности и торговли представило обновленную версию законопроекта о внедрении «российской полки» в торговых сетях. Об этом сообщил руководитель ведомства Антон Алиханов в интервью РИА Новости. Эта перспективная инициатива направлена на создание сбалансированных условий конкуренции между отечественными производителями и зарубежными брендами на российском рынке.

«Законопроект предусматривает предоставление особых маркетинговых преимуществ российским производителям. Это позволит уравновесить их позиции с более развитыми в маркетинговом плане иностранными брендами через оптимизацию представленности продукции на торговых площадях», — подчеркнул Алиханов.

Министр отметил, что существенная доля товарооборота сейчас приходится на продукцию иностранных компаний, локализовавших производство в России. Новая редакция законопроекта призвана расширить возможности потребителей в выборе качественных отечественных товаров, делая их более доступными и заметными.

Татьяна Буцкая, первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам семьи, рассказала о системе поощрений для торговых точек, внедряющих «российскую полку». Магазины смогут получить специальные отличительные знаки и привилегии в размещении социальной рекламы. По мнению депутата, важно развивать культуру приобретения непродовольственных товаров российского производства.

Интересно отметить, что на фоне этих изменений наблюдается активное развитие международной торговли. В частности, поставки праздничной продукции из Китая к новогоднему сезону увеличились втрое, достигнув 1314,4 тонны. Общая стоимость импортированных новогодних товаров составила 4,02 миллиона долларов, что свидетельствует о динамичном развитии торговых отношений и растущем разнообразии предложения на российском рынке.

Источник: news.ru

Интересные новости