Понедельник, 20 января, 2025

«АвтоВАЗ» инвестирует в современное продвижение бренда

Названа сумма инвестиций в музыкальный проект «Черная Лада»

Фото: gazeta.ru

Российский автогигант «АвтоВАЗ» продемонстрировал инновационный подход к продвижению бренда, инвестировав 12 миллионов рублей в создание музыкального хита «Черная Лада» в исполнении популярной певицы Mia Boyka. Композиция, посвященная Lada Vesta Sport, стала ярким примером успешной коллаборации автопрома и современной музыкальной индустрии.

Такое креативное решение стало частью обновленной маркетинговой стратегии компании, нацеленной на привлечение молодежной аудитории. «АвтоВАЗ» уверенно движется к цели создания по-настоящему народного автомобиля, который будет привлекателен для всех поколений россиян.

В рамках развития бренда компания также обновляет ценовую политику. С 14 января 2024 года произойдет плановая корректировка стоимости некоторых моделей, отражающая их технологическое совершенствование и рыночную конъюнктуру.

Флагманская модель Lada Granta в кузове седан будет доступна в ценовом диапазоне от 746,4 тысяч до 1,33 миллиона рублей. Версия лифтбек предложит покупателям выбор в пределах от 737,5 тысяч до 1,38 миллиона рублей. Особого внимания заслуживает кросс-версия, которая расположится в сегменте 1,14-1,23 миллиона рублей.

Современный и технологичный седан Lada Vesta получит обновленный ценник в диапазоне 1,46-1,98 миллиона рублей, что полностью соответствует его улучшенным характеристикам и оснащению.

Легендарный внедорожник Niva Legend в трехдверном исполнении будет предлагаться по цене от 1,02 до 1,21 миллиона рублей, сохраняя оптимальное соотношение цены и качества.

Примечательно, что за последние три года стоимость Lada Granta увеличилась на 25%, что является умеренным показателем с учетом общей экономической динамики и постоянного совершенствования автомобиля.

Источник: www.gazeta.ru

Последние новости

Похожие новости